Google Customer Match в AdWords - используйте потенциал своей почтовой базы благодаря объявлениям Google AdWords

  1. Клиентский матч в AdWords - новая сила ремаркетинга
  2. Как работает Customer Match?
  3. Как создать список рассылки в Customer Match
  4. Соответствие клиента и требования к CSV-файлу
  5. Будет ли Google предоставлять адреса электронной почты для ваших клиентов?

Недавно Google запустил новую форму ремаркетинга в кампаниях в Польше AdWords на основе адресов электронной почты ваших пользователей или клиентов, собранных рекламодателями, и нацеленных на маркетинговые сообщения в сетях Search, YouTube и Gmail. Напомним, что более полутора лет рекламодатели могут использовать эту функцию. в фейсбуке где Таможенная Аудитория основана на аналогичных принципах работы.

Клиентский матч в AdWords - новая сила ремаркетинга

Google Customer Match - это особенно полезный инструмент для компаний, которые имеют большие ресурсы адресов электронной почты и хотят использовать их больше, чем просто традиционные информационные бюллетени.

Рекламные возможности с помощью Match Match в AdWords очень широки, и очень важно выбрать правильную рекламную стратегию, чтобы в полной мере воспользоваться новой рекламной возможностью в сети Google. Рекламодатели могут отправлять отфильтрованные почтовые базы данных пользователям, которые совершили транзакции и хотят поощрять их к повторной покупке, например, аксессуара или расширения подписки, которое скоро закончится.

Кроме того, благодаря алгоритмам Google, объявления в поисковой сети, YouTube и Gmail также могут ориентировать аналогичных получателей на клиентов из наших почтовых баз данных. Таким образом, Customer Match является аналогичным решением для аудитории Lookalike, известной из Facebook. Алгоритмы соответствуют предпочтениям наших клиентов и помогают с рекламными сообщениями людям со схожими интересами.

Поэтому с помощью экспертов по онлайн-маркетингу рекомендуется заранее спланировать стратегию совместного использования почтовой базы, установить целевое рекламное сообщение и цели кампании, чтобы наконец регулярно обновлять базу данных соответствия клиентов .

Как работает Customer Match?

Рекламодатели могут отправить базу данных собранных адресов электронной почты на панель AdWords. Благодаря возможностям ремаркетинга Google может «отслеживать» пользователей по их адресам электронной почты, которые используются при использовании таких служб Google, как Google Search (поисковая система), YouTube или Gmail. Основным недостатком Customer Match является ограничение рекламы в рекламной сети Google, которое позволяет размещать баннеры на сайтах партнеров Google. Поэтому рекламодатели не могут использовать рекламную сеть контекстно-медийной сети Google для продвижения баннеров ремаркетинга. Однако все же стоит отправлять сообщения пользователям из наших баз данных с помощью контекстной рекламы. Google AdWords и Gmail и YouTube объявления .

Как создать список рассылки в Customer Match

Если вы работаете с экспертами, которые помогают оптимизировать ваш рекламный аккаунт AdWords, вы находитесь в очень хорошем положении, и задача, с которой вы сталкиваетесь, предельно проста. Все, что вам нужно сделать, это подготовить базу данных адресов электронной почты в формате .csv. База данных должна быть разделена в соответствии с рекомендациями, предоставленными менеджером учетной записи.

Например: список людей, которые сделали покупку определенного продукта или тех, чья подписка заканчивается в течение 20 дней, и т. Д.

Вы также должны подготовить подстраницу, если она не существует, что позволит вам отписаться от вашей почтовой базы данных. Это требуется Google, но и в почтовом маркетинге. Пользователь должен иметь возможность отказаться от получения новостных рассылок или, в случае совпадения клиентов, от таргетинга объявлений на основе адреса электронной почты.

Что делать, когда вы сами оптимизируете свои аккаунты AdWords:

  1. Войдите в свой аккаунт Google AdWords
  2. Перейдите на вкладку Общие ресурсы в меню слева, а затем перейдите к получателю. Недавно Google запустил новую форму ремаркетинга в кампаниях в Польше   AdWords   на основе адресов электронной почты ваших пользователей или клиентов, собранных рекламодателями, и нацеленных на маркетинговые сообщения в сетях Search, YouTube и Gmail
  3. Создайте новый список ремаркетинга и выберите «Электронная почта клиента».
  4. Введите имя списка, загрузите CSV-файл со списком, выберите «Эти данные были собраны и переданы в соответствии с политиками Google», введите ссылка отказаться от получения электронных писем и ввести период членства (максимум 180 дней).
  5. Загрузите и сохраните список.

Теперь просто подождите, пока Google загрузит ваш список адресов электронной почты. Это может занять до 3 часов. Вы всегда можете проверить статус на вкладке получателя.

После отправки списка вы можете использовать его в своих кампаниях RLSA, Gmail или YouTube . Вы можете добавить получателей на вкладке «Таргетинг». Так же, как вы делаете это с другими списками ремаркетинга.

Соответствие клиента и требования к CSV-файлу

Файл должен быть в формате .csv и не должен превышать 25 МБ. Файл не может содержать заголовки или несколько вкладок.

Адреса электронной почты внутри файла должны быть размещены по одному в строке.

Используемые адреса должны соответствовать правилам Google . Подробнее о них здесь: https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6299717?authuser=1

Будет ли Google предоставлять адреса электронной почты для ваших клиентов?

Google гарантирует, что не передает никому адреса, которые вы собрали . Отправленные базы данных будут использоваться только для соответствия идентификаторам Google, которые позволяют показывать рекламу ремаркетинга. Кроме того, Google удалит адреса через 7 дней после их проверки соответствия и соответствия. Нам не нужно беспокоиться о том, что данные будут использованы нежелательным образом.

Как работает Customer Match?
Com/adwordspolicy/answer/6299717?