Центр внимания разработчиков: Дэнни Ярославский

Сегодня в Spotlight для разработчиков мы общаемся с Дэнни Ярославским, создателем Lightbot, оригинальной игры для всех возрастов.

Сегодня в Spotlight для разработчиков мы общаемся с Дэнни Ярославским, создателем Lightbot, оригинальной игры для всех возрастов

Расскажи нам немного о себе, Дэнни. Каков ваш фон? С чего вы начали разработку игр?

Меня зовут Дэнни Ярославский, и я являюсь основателем Lightbot Inc, компании, занимающейся обучением кодированию, которая делает игры для обучения детей логике кодирования. Я начал делать базовые игры и анимацию во Flash, когда мне было 12 лет, и, когда я учился в старшей школе, я продолжал делать Flash-игры и получал большое признание на таких сайтах, как ArmorGames, Kongregate и Newgrounds. Это привело меня к дальнейшей работе в игровых компаниях, таких как ArmorGames и EA. Сегодня, имея в руках бакалавра компьютерных наук, Lightbot - моя постоянная работа.

Откуда у вас возникла идея игры?

Одной из игр, которые я создал в старшей школе, была игра-головоломка под названием light-bot . Я черпал вдохновение из более простая игра где вы могли бы написать коды, которые бы помогали роботу подбирать компьютерные чипы, и придумать, что можно сделать более доступным для детей, с отточенной графикой и очаровательным дизайном персонажей. Эта игра действительно была популярна как у программистов, так и у непрограммистов. Возвращаясь к ней в 2013 году, я заново создал игру, чтобы она была удобной для образования и кроссплатформенной.

Есть ли какие-то забавные непредвиденные моменты, которые произошли в ходе разработки?

Что действительно забавно в Lightbot, так это то, что он изначально не был образовательной игрой. После того, как он был выпущен, он привлек внимание учителей кодирования, которые затем использовали его в качестве вводного инструмента для обучения. Одно из самых запоминающихся электронных писем, которое я получил, было от учителя начальной школы в России, с приложенной фотографией всего его класса, играющего во флэш-игру с улыбками на лицах. Тогда я понял, что Lightbot предназначен для чего-то большего, чем просто игра для развлечения.

Тогда я понял, что Lightbot предназначен для чего-то большего, чем просто игра для развлечения

Что было лучшим в создании Lightbot ?

Всегда приятно видеть, как учителя и родители пишут в Twitter своих учеников и детей, играющих в Lightbot , и в то же время развивают алгоритмическое мышление. Это здорово, зная, что я могу поделиться своей страстью к программированию со многими молодыми умами.

Каким был ваш опыт работы с OpenFL?

Во-первых, OpenFL позволил легко перейти от моего опыта создания игр во Flash, а затем перейти к созданию кроссплатформенных приложений.

Лучшая часть об OpenFL-фреймворке - это возможность писать в единой кодовой базе и в то же время развертывать на всех мыслимых платформах, просто выполняя другую команду (т. Е. «Test flash» становится «test android» становится «test html5»). Язык, который вы кодируете, Haxe, чрезвычайно универсален и допускает высокоуровневое объектно-ориентированное кодирование. Затем ваш код Haxe компилируется в собственное приложение для любой платформы, на которую вы ориентируетесь.

OpenFL не заставляет вас писать код каким-либо особым образом, и он сам с открытым исходным кодом, что означает, что новые функции всегда добавляются. Если что-то работает не так, как вам хотелось бы, у вас также есть свобода переходить к самому коду OpenFL и взламывать его, чтобы он работал по-вашему. Для тех конкретных функций, которые требуют различного выполнения на разных платформах, таких как, например, сенсорные события на мобильных устройствах и щелчки на компьютерах, дополнительные инструкции условной компиляции могут быть встроены непосредственно в код (т. Е. «#If flash… #elseif android… #else»). ...»).

Есть целая команда преданных кодеров, которые регулярно участвуют в проекте OpenFL, а также сообщество разработчиков Haxe, готовых помочь новичкам на форумах OpenFL.

Есть целая команда преданных кодеров, которые регулярно участвуют в проекте OpenFL, а также сообщество разработчиков Haxe, готовых помочь новичкам на форумах OpenFL

Какой совет вы бы дали новому разработчику, который хочет начать?

Просто прыгайте. Скачайте Haxe и OpenFL и попробуйте запустить проект на своем компьютере. В течение десяти минут вы можете запустить приложение на нескольких платформах, используя одну и ту же кодовую базу. Изучение языка, Хэкс, также легко. По синтаксису и структуре он очень похож на языки, с которыми вы, вероятно, знакомы, независимо от того, пришли вы из AS3, C ++, Java или Javascript.

Зачем тратить время на разработку для конкретной платформы, а затем переписывать код каждый раз, когда вы хотите настроить таргетинг на другую платформу? OpenFL дает вам возможность узнать, что код, который вы пишете сегодня, для платформы, на которую вы нацеливаетесь сейчас, может быть впоследствии повторно использован на множестве других платформ в будущем.

OpenFL действительно является причиной, по которой Lightbot находится там, где он есть сегодня, и может быть загружен и воспроизведен на Windows, Mac, iOS, Android, Flash и HTML5. На мой взгляд, OpenFL - ваш лучший выбор для любого разработчика, который планирует писать кроссплатформенные приложения, особенно видеоигры.

Вы можете узнать больше о Lightbot на lightbot.com ,

Каков ваш фон?
С чего вы начали разработку игр?
Откуда у вас возникла идея игры?
Есть ли какие-то забавные непредвиденные моменты, которые произошли в ходе разработки?
Каким был ваш опыт работы с OpenFL?
Какой совет вы бы дали новому разработчику, который хочет начать?
Зачем тратить время на разработку для конкретной платформы, а затем переписывать код каждый раз, когда вы хотите настроить таргетинг на другую платформу?