Как получить EHIC не выходя из дома?

Вы собираетесь в отпуск? Или, может быть, вы покидаете Польшу для деловых целей? Подайте заявку на карту EKUZ, благодаря которой вы сможете воспользоваться услугами здравоохранения в странах Европейского союза (ЕС) и Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). Помните, однако, что не все льготы будут бесплатными (читайте больше на эту тему здесь ). Карта EHIC бесплатна! Это стоит использовать и подать заявку на это в провинциальный департамент NHF, особенно сейчас, когда вы можете сделать это полностью онлайн. Тебе не нужно никуда идти, чтобы никуда ее не забрать! Офис отправит вам открытку домой по почте ! Удобно и прямо! Я уже подал заявку. Посмотрите, как это просто! Вы собираетесь в отпуск

Мы начинаем приключение с EHIC! Подать заявку!

Чтобы начать приключение с EHIC, стоит заглянуть на портал Obywatel.gov.pl , Там вы найдете много интересной информации о том, как подать заявку и для чего предназначена карта. Приложение для карты EKUZ немного отличается в зависимости от цели, для которой вы путешествуете за пределами страны. В связи с тем, что карта понадобится для туристических поездок, я выбрал этот вариант и был переведен на портал ePUAP. (Нажмите здесь подать заявку со мной!) Если вы едете за границу с деловыми целями, нажмите здесь ,

Когда сайт переводит вас на портал ePUAP, нам необходимо войти в вашу учетную запись. Конечно, теперь все намного проще. Если у нас еще нет учетной записи в ePUAP и у нас нет доверенного профиля, мы можем использовать наш электронный банк для настройки доверенного профиля и авторизации вашей учетной записи в ePUAP. (Подробнее об этой теме здесь ). Такие банки, как PKO BP и MBank, уже размещали на своих веб-сайтах электронные услуги, связанные с доверенным профилем (к сожалению, MBank предоставлял подтверждение доверенного профиля только в филиалах, а не в Интернете, как это делал PKO BP - очень жаль!).

)

Заявка на EHIC легко заполняется. Остерегайтесь короткой сессии ePUAP

Когда мы войдем в вашу учетную запись после нажатия на вышеуказанную ссылку, ePUAP приведет нас непосредственно к редактору приложений, который (к моему удивлению) уже завершен. Я выбираю только свой региональный отдел NHF в соответствии с адресом проживания, зарегистрированным для страховки. Проверяет мои личные данные и в третьем столбце «Способ получения EHIC» заявляет, что я хочу, чтобы карта пришла мне по почте. Я ввожу детали адреса. Если бы я действительно должен был быть чепиальским, я бы обратил внимание на тот факт, что генератор не предлагает почтовый индекс. Это может быть улучшено. 🙂

В связи с тем, что в ближайшее время я собираюсь в Италию, я все еще ввожу поле «Пожалуйста, приложите информацию о системе здравоохранения в государстве ЕС / ЕАСТ о моем пребывании», аббревиатуру IT, чтобы чиновники присоединились к моей карточке с информацией о местной системе здравоохранения. (Мне любопытно, если это действительно работает 🙂)

В конце я делаю сканирование своего студенческого билета (говоря, что сканирование означает фотографию с мобильным телефоном: D) .... К сожалению, во время подготовки фотографий сессия портала ePUAP закончилась, и мне пришлось вводить все заново. Как видите, у ePUAP все еще есть проблема с продолжительностью сессии. Хороший совет для создателей! Создайте часы для клиентов портала, чтобы они знали, сколько у них есть времени до истечения сеанса. Если они захотят, они смогут обновить свои сеансы с ним, без необходимости обновлять страницу. Они не потеряют свои полузаполненные заявки.

Запрос, отправленный в УПП, получен!

Наконец, когда мы читаем электронное приложение, нажимаем «Далее», и система генерирует сводку документа. Мы проверяем, согласны ли наши данные. Если это так, нажмите «Отправить» и подпишите нашу заявку доверенным профилем или заверенной подписью.

В конце мы получаем уведомление о том, что наш документ был отправлен в соответствующую ячейку и сгенерировано UPP (официальное подтверждение подачи)!

Теперь нам больше нечего ждать ответа офиса.

Обновление: еще раз, когда я использую электронную услугу, к сожалению, я не получаю уведомления от офиса, что мое дело обрабатывается / прибыл в офис / было рассмотрено положительно. Одно простое уведомление по электронной почте или ePUAP с содержанием «Здравствуйте, ваша заявка прибыла и была одобрена - мы подготовим документ и сообщим вам, когда мы его отправим». Информация о состоянии дела очень важна. Из-за отсутствия такой информации я не знал, был ли мой приказ в руках чиновника. Из-за этого мне пришлось позвонить (с утра было более десятка попыток), чтобы узнать, все ли в порядке. Оказалось, что да. Милая дама сказала, что моя EHIC карта будет отправлена ​​мне в ближайшие дни. Когда я работал с международными водительскими правами, ситуация была точно такой же. (Подробнее здесь ) Необходимо было позвонить в офис, чтобы узнать состояние дела. Эта вещь для изменения.

PS. Тем, кто не имеет доверенного профиля или просто предпочитает традиционный контакт с офисом, я настоятельно рекомендую портал druki-formularze.pl где вы можете быстро и легко заполнить заявку на EHIC (а также тысячи других приложений), распечатать ее и доставить в офис. Простой! Прямая ссылка на приложение EHIC здесь

Вы собираетесь в отпуск?
Или, может быть, вы покидаете Польшу для деловых целей?