3 причины, почему iPhone не получит Adobe Flash

  1. 3. Apple не хочет Flash на iPhone
  2. 2. iPhone создан так, что он не будет поддерживать Flash
  3. 1. Apple делает ставку на другой стандарт
Adobe в понедельник порадовала мир смартфонов, когда объявил, что Flash Player 10.1 будет доступен к концу года на телефонах BlackBerry, WinMo, Palm WebOS, Google Android и Symbian.

Но миллионы пользователей iPhone остались в ярости из-за объявления, потому что их любимый гаджет не показывает никаких признаков принятия Adobe Flash.

Исследования в движении, Microsoft, Palm, Google и Nokia все будут вставлять Flash Player 10.1 в свои телефоны к концу этого года или в начале 2010 года, но Apple игнорирует пожелания масс владельцев iPhone по всему миру и не объявляет о каких-либо планах интеграции поддержки Adobe Flash в свою линейку смартфонов.

Это было больше года с тех пор, как индустрия обсуждала появление Adobe Flash на iPhone, а с октября 2008 года мы видим, как Apple представляет более мощный iPhone ( iPhone 3GS ) и улучшенная операционная система ( iPhone OS 3.X ), но по-прежнему нет Adobe Flash - вот почему я тоже не думаю, что это произойдет в ближайшее время:

3. Apple не хочет Flash на iPhone

Посмотрим правде в глаза: когда генеральный директор Adobe Шантану Нараян сказал в феврале то, что Adobe Flash на iPhone - «сложная техническая задача, и это одна из причин, по которой Apple и Adobe сотрудничают», мы все думали, что аппаратное обеспечение iPhone не было достаточно мощным, чтобы поддерживать эту технологию.

Однако спустя восемь месяцев iPhone 3GS удвоил вычислительную мощность и объем оперативной памяти по сравнению со своим предшественником iPhone 3G, и аппаратные барьеры исчезли. Но все еще нет Adobe Flash. Тем временем HTC удалось любезно поддерживает полностью Adobe Flash в аналогичной спецификации HTC Hero, так что у Apple заканчиваются причины отклонить Flash.

2. iPhone создан так, что он не будет поддерживать Flash

Виртуальные ограничения, налагаемые программным обеспечением iPhone, так как только в одном приложении открыто все время (за исключением пары собственных приложений Apple), означает, что среда, подобная Adobe Flash, не сможет устанавливать или запускать другой исполняемый код любым означает, в том числе использование подключаемой архитектуры (пункт 3.3.2 EULA iPhone SDK).

Для нас с вами это означает, что способы работы Adobe Flash или Microsoft Silverlight запрещены на iPhone - если только Apple не решит сделать исключение (которое отправит нас к пункту № 1). В связи с этим это означает, что сторонние браузеры, такие как Firefox или Opera (помимо того, что их забанят в App Store из-за дублирования функций), также не смогут использовать встроенный в Safari движок Java.

1. Apple делает ставку на другой стандарт

Хотя Adobe Flash поддерживает большинство интерактивных веб-приложений для полнофункциональных компьютеров, Apple положил глаз на HTML 5 с введением ОС iPhone 3.0 , HTML 5 делает устаревшими технологии на основе плагинов, такие как Adobe Flash и Microsoft Silverlight, потому что он с открытым исходным кодом и имеет мультимедийные возможности, аналогичные решениям Adobe и Microsoft.

Apple также активно участвует в разработке стандарта HTML 5, и эта технология уже внедряется в браузеры до того, как стандарт станет окончательным. Да, и редакторами стандарта HTML 5 являются Дэвид Хаятт из Apple и Ян Хикинсон из Google. Как примечание, Flash не поддерживается в стандартных установках Google Android, а только в пользовательских, таких как HTC Hero ,

Но есть надежда: Apple может в любой момент передумать относительно поддержки Adobe Flash. Насколько никто не знает, Apple, возможно, сейчас работает над решением, но, как обычно, компания из Купертино помнит детали. Просто пока не ставьте деньги на Adobe Flash на iPhone.

Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите наш facebook страница или наш щебет кормить.